- Услуга «Билайн» Черный список. Любопытно, сколько раз и когда звонил абонент из черного списка «Билайн»?
Подключение услуги/добавление номера в черный список: *110*771* номер абонента в международном формате#звонок. - Как подключить и отключить услугу«Черно-белые списки», стоимость услуги. Вы можете стать абонентом, сохранив свой текущий номер. Переход в «Билайн». 100 руб. за перенос номера..
- Билайн. Билайн. Билайн Звоним с мобильного телефона по номеру платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить. Просим подключить услуги: « Черно - белые списки » (запрет звонков и смс на короткие платные.
Услуга Билайн Черно - белые списки - Услуга представляет из себя полезную бесплатную функцию, Услуга отключается по бесплатному номеру.
Не смс на этот номер, а звонить на него нужно -там будет интерактивный диалог по этой услуге https:// beeline.ru/smc/service/bw.wbp. Ограничение получения и отправки SMS-сообщений на короткие номера контент-провайдеров. Как подключить и отключить услугу« Черно - белые. «Вымпелком» (оператор сети «Билайн») вводит услугу черные/белые списки, которая позволит абоненту отключить доступ к коротким номерам с премиум-тарификацией.
Услуга 'Черно-белые списки' от Билайн. Билайн вводит новую услугу «Черно-белые списки», которая позволит абонентам куда более разумно относиться к оплате различных услуг посредством отправки СМС на короткие номера.

Форум Бел. Ру > Черный список Оп. Со. Сов. Цитата(Канай Ацуда @ Wed, 1. May 2. 01. 2, 1. 0: 1.
В районе Стрелецкого ухудшилось кач- во МТС, банковские терминалы работают через раз. Разговаривать невозможно, постоянно прерывается собеседник. При этом билайн и теле шпарит нормально. Необходима такая информация: • номер МТС и дополнительный контактный номер, номер л/с (№ договора) – для Клиентов Домашнего Интернета и ТВ.• ФИО владельца, пользователя• подробное описание возникающих трудностей. Для проведения проверки по вопросам качества связи, дополнительно необходимо указать: • место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)• дата и время возникновения проблемы • марка и модель телефона (полностью)• частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т. Реагируют оперативно, проверено.